Эффективное общение с пациентом

Эффективное общение с пациентом
Заданные вопросы

Насколько значимыми для Вас представляются навыки общения с пациентом? 

С чего чаще Вы начинаете консультацию?

Насколько значимо Вы лимитированы во времени при проведении консультации?

Насколько важными Вы считаете расположение врача относительно пациента  и позу во время консультации?

Допускаете ли Вы неформальные отклонения от консультации, например, разговор о погоде и пр.?

Удается ли Вам обсудить ВСЕ приготовленные пациентом вопросы во время консультации?

При наличии дополнительной медицинской документации Вы?

Если пациент начинает монолога, обещающего быть долгим, Ваши действия?

Вы — хирург. Какие проблемы пациента Вы стараетесь решить?

Знаком ли Вам термин «Фасилитация»?

Интересуетесь ли Вы опасениями пациента или ожиданиями в отношении болезни/лечения?

Какие приемы Вы стараетесь использовать при ведении консультации для достижения максимального эффекта?

При планировании лечения?

Подходите ли Вы персонализировано к выбору КОМУ и КАКУЮ информацию предоставлять?

Рассказываете ли Вы о рисках лечения?

Что чаще является источником конфликта врач-пациент?

При возникновении осложнения/конфликтной ситуации Вы?

Влияет ли, на Ваш взгляд, врач на приверженность к лечению?

Зависит ли приверженность к терапии от цены препарата, удобства приема, представленности в рекомендациях и исследованиях?

Введите капчу, чтобы продолжить
Поддержите нас