От успешного врача к успешной клинике (опрос)

От успешного врача к успешной клинике (опрос)
Заданные вопросы
    • Пользуетесь ли Вы или Ваши сотрудники помощью профессиональных бизнес-тренеров, коучей, специалистов по продажам?
    • Личный бренд врача для меня:?
    • Стоит ли клинике поддерживать личный бренд врача?
    • Может ли слабый бренд клиники опираться на сильный бренд врача?
    • Что в большей степени влияет на бренд врача (не более 3-х) ?
    • Важно ли для врача иметь достаточное количество отзывов в интернете?
    • Знаете ли Вы, каким отзывам о враче верят пациенты?
    • Стоит ли пользоваться просьбами и принуждением к написанию отзывов?
    • Считаете ли Вы целесообразным прибегать к помощи SMM специалистов?
    • Какой срок требуется врачу для «становления как хорошего доктора» для пациентов?
    • Возможно ли в современной конкурентной среде открыть успешную флебологическую клинику (небольшие сроки, достаточная рентабельность)?
    • Нужны ли постоянные большие вложения во внешний маркетинг для «раскрутки» клиники?
    • Существует ли регламент в Вашей флебологической клинике?
Введите капчу, чтобы продолжить
Поддержите нас