От успешного врача к успешной клинике (опрос)
Заданные вопросы
-
- Пользуетесь ли Вы или Ваши сотрудники помощью профессиональных бизнес-тренеров, коучей, специалистов по продажам?
- Личный бренд врача для меня:?
- Стоит ли клинике поддерживать личный бренд врача?
- Может ли слабый бренд клиники опираться на сильный бренд врача?
- Что в большей степени влияет на бренд врача (не более 3-х) ?
- Важно ли для врача иметь достаточное количество отзывов в интернете?
- Знаете ли Вы, каким отзывам о враче верят пациенты?
- Стоит ли пользоваться просьбами и принуждением к написанию отзывов?
- Считаете ли Вы целесообразным прибегать к помощи SMM специалистов?
- Какой срок требуется врачу для «становления как хорошего доктора» для пациентов?
- Возможно ли в современной конкурентной среде открыть успешную флебологическую клинику (небольшие сроки, достаточная рентабельность)?
- Нужны ли постоянные большие вложения во внешний маркетинг для «раскрутки» клиники?
- Существует ли регламент в Вашей флебологической клинике?
Смотрите ещё
Предыдущий опрос
Тромбоз поверхностные и глубокие вены