Потребительский экстремизм в медицине: как устоять врачу

Потребительский экстремизм в медицине: как устоять врачу
Всего отправлено 108
Профиль Вашей деятельности
105 подача заявок
"Другие" ответы
Врач фд
1
УЗД
1
Врач Узи
1
Врач Узд
1
Дерматолог/косметолог
1
Гастроэнтеролог
1
Озз
1
Педиатр
3
Педиатр
3
Гематолог
1
Педиатр
3
Врач УЗД
2
Косметолог
1
Врач УЗД
2
В каком учреждении Вы работаете?
107 подача заявок
Встречались ли в Вашей практике проявления пациентского экстремизма?
107 подача заявок
Как часто Вы сталкиваетесь с необоснованными жалобами пациентов? 
107 подача заявок
Как Вы считаете с чем чаще связано проявление потребительского экстремизма?
107 подача заявок
Какие методы пресечения потребительского экстремизма Вы используете?
107 подача заявок
При необоснованной жалобе пациента в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру на ком лежит обязанность отвечать на жалобу и вопросы контролирующих органов?  
107 подача заявок
Существуют ли в Вашей клинике алгоритмы взаимодействия с недовольными пациентами?
107 подача заявок
Есть ли в Вашей клинике специальный сотрудник/служба по работе с потребительским экстремизмом?
107 подача заявок
Кому первому Вы сообщите о недовольном пациенте?
107 подача заявок
По вашему мнению, однородны ли недовольные пациенты?
107 подача заявок
Вопросы, критика, пожелания. Мы хотим стать лучше!
10 подача заявок
У нас отвечает нач.мед.на жалобы,странно,что нет такого варианта.
Если считать алгоритмом взаимодействия потакание,что отвалили,то есть. Администрации проще пойти на поводу и дать жалобщик желаемое в той или иной форме. Хотя если там совсем чушь, то начмед отписывается в минздрав. Но при повторных жалобах всё сложнее
1
Не малая часть центров флебологической помощи в частной медицине РФ не имеют своего юриста, тем более юридического отдела в своей структуре.

В крупных сетевых и VIP клиниках - такие отделы давно работают. Работают они и во всех Госах.

Даст Бог будет в маленькой флебологической частной клинике - пакет нормальных документов по оказанию платных медицинских услуг, согласий пациентов на оказание медицинской помощи, согласий на первичный осмотр и узи диагностику и будет правильно оформлена вся документация.

Будет пробит кассовый чек и выданы все сопутствующие документы, по оплате услуг.


Это так. Просто замечание.
1
8 и 10 вопросы дублируются.)
1
В основном,хоть пациенты и говорят,что не хотятденег,а хотят наказания врача, НО когда им предлагают компенсацию - наэтом всё и заканчивается. И никакое наказание врача уже и не требуется,но на словах обязательно прогоыаривают проотстранение,доп контроль итд итп
1
На уровне мед персонала не работает спец.сотрудник ,на уровне администраторов мед центра существует процедура* В черный список".Благодарю за работу с нами!😀
1
Спасибо
1
Развития
1
Хочу быть более устойчивым к манипуляциям пациентов, подскажите как, чтобы не превратилось в цинизм
1
Желаю на Актуальной Флебологии не сталкиваться с потребительским экстремизмом!
1
Как убедить администрацию частного мед центра о необходимости Правил поведения пациентов и спец сотрудника?
1
Заданные вопросы

Профиль Вашей деятельности
В каком учреждении Вы работаете?
Встречались ли в Вашей практике проявления пациентского экстремизма?
Как часто Вы сталкиваетесь с необоснованными жалобами пациентов?
Как Вы считаете с чем чаще связано проявление потребительского экстремизма?
Какие методы пресечения потребительского экстремизма Вы используете?
При необоснованной жалобе пациента в Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру на ком лежит обязанность отвечать на жалобу и вопросы контролирующих органов?
Существуют ли в Вашей клинике алгоритмы взаимодействия с недовольными пациентами?
Есть ли в Вашей клинике специальный сотрудник/служба по работе с потребительским экстремизмом?
Кому первому Вы сообщите о недовольном пациенте?
По вашему мнению, однородны ли недовольные пациенты?

Введите капчу, чтобы продолжить
Поддержите нас