Войти
Сложности в продаже дорогих медицинских услуг. И их решения
27.04.2025 • 18Просмотры записи
Сохранить

Сложности в продаже дорогих медицинских услуг. И их решения

1. Профиль Вашей деятельности

1. Профиль Вашей деятельности

2. Сталкиваетесь ли Вы со сложностями при предложении пациетам дорогостоящего плана лечения?

2. Сталкиваетесь ли Вы со сложностями при предложении пациетам дорогостоящего плана лечения?

3. Как часто пациенты считают цены на лечении в Вашей клинике завышенными?

3. Как часто пациенты считают цены на лечении в Вашей клинике завышенными?

4. СТОИМОСТЬ. Какие из этих методов вы уже применяете? (Можно выбрать несколько)

4. СТОИМОСТЬ. Какие из этих методов вы уже применяете? (Можно выбрать несколько)

5. Как часто пациенты не понимают ценность ваших услуг?

5. Как часто пациенты не понимают ценность ваших услуг?

6. ЦЕННОСТЬ. Какие инструменты вы используете для демонстрации ценности?

6. ЦЕННОСТЬ. Какие инструменты вы используете для демонстрации ценности?

7. Как часто пациенты откладывают решение ("Я подумаю")?

7. Как часто пациенты откладывают решение ("Я подумаю")?

8. УСКОРЕНИЕ. Какие методы ускорения принятия решения вы применяете?

8. УСКОРЕНИЕ. Какие методы ускорения принятия решения вы применяете?

9. Как часто пациенты предпочитают государственные клиники?

9. Как часто пациенты предпочитают государственные клиники?

10. ЧАСТНАЯ МЕДИЦИНА. Какие стратегии используете для привлечения таких пациентов?

10. ЧАСТНАЯ МЕДИЦИНА. Какие стратегии используете для привлечения таких пациентов?

11. Как часто Вы испытываете дискомфорт при озвучивании цен?

11. Как часто Вы испытываете дискомфорт при озвучивании цен?

12. СПОКОЙСТВИЕ. Какие методы используются Вами или коллегами клиники для большего комфорта в разговоре о стоимости?

12. СПОКОЙСТВИЕ. Какие методы используются Вами или коллегами клиники для большего комфорта в разговоре о стоимости?

13. Как часто пациенты выбирают дешевые конкурентные альтернативы?

13. Как часто пациенты выбирают дешевые конкурентные альтернативы?

14. ПРЕИМУЩЕСТВА. Какие методы помогают показать преимущества ваших услуг?

14. ПРЕИМУЩЕСТВА. Какие методы помогают показать преимущества ваших услуг?

15. Какой процент пациентов возвращается к вам повторно?

15. Какой процент пациентов возвращается к вам повторно?

16. ЛОЯЛЬНОСТЬ. Какие программы лояльности вы используете?

16. ЛОЯЛЬНОСТЬ. Какие программы лояльности вы используете?

17. Насколько высокой Вы оцентите конкуренцию в вашей нише?

17. Насколько высокой Вы оцентите конкуренцию в вашей нише?

18. УНИКАЛЬНОСТЬ. Какие стратегии помогают выделиться?

18. УНИКАЛЬНОСТЬ. Какие стратегии помогают выделиться?

19. Какие методы помогают объяснить важность лечения?

19. Какие методы помогают объяснить важность лечения?

20. Вопросы, критика, пожелания. Мы хотим стать лучше!

20. Вопросы, критика, пожелания. Мы хотим стать лучше!