Вы готовы к правде, которую скрывают за безупречными хирургическими отчетами и идеальными протоколами? Мы видим превосходный результат на УЗИ, фиксируем исчезнувший рефлюкс, но что, если главный показатель успеха кроется не в объективных данных, а в сознании пациента? Почему один больной с восторгом отзывается о лечении, а другой, с тем же клиническим исходом, уходит неудовлетворенным, унося с собой подорванное доверие к врачу?
Мы забываем, что пациент оценивает не только нашу работу скальпелем и лазером, но и каждое сказанное нами слово, атмосферу клиники, эффект от назначенной терапии и комфорт от компрессионного трикотажа, ту самую первую беседу в приемном кабинете и короткий разговор у операционного стола.
Может ли простая деталь — тон общения, цвет стен или стиль одежды медсестры — стать решающим фактором для приверженности лечению, от которой зависит не просто удовлетворенность, а реальный отдаленный результат? Зависит ли будущее венозной системы пациента от того, как мы выстроим с ним диалог и какие впечатления он унесет из клиники? Будет ли пациент исполнять ваши назначения, получите ли вы в его лице партнера по работе или тихого бунтаря, не рассказывающего о проблемах и игнорирующего рекомендации?
Ответы на эти неудобные вопросы, ломающие обывательский взгляд на рутинную работу флеболога, — в эфире, где мы впервые анонсируем масштабное исследование «ФОТОН», демонстрирующее, как сами врачи изменили свое отношение к процессу лечения и взаимодействию с пациентами.