Личный бренд флеболога — обязательная опция
Ваш основной профиль деятельности?
Пользуетесь ли вы медиа- пространством для продвижения личного бренда флеболога?
Чему Вы отдаете предпочтение?
Наиболее результативной в продвижении Вам представляется платформа?
Оцените конкурентность рынка флебологии Вашего города?
Какой процент прибыли, на Ваш взгляд, должен расходоваться на медиа- продвижение?
Кому Вы доверяете медиа-продвижение Вашего личного бренда?
Насколько эффективным представляются Вам результаты Вашего продвижения в медиа-пространстве?
Считаете ли Вы, что «раскаченные» в медиа специалисты талантливы как флебологи?
Изменилась ли эффективность Вашего продвижения после февраля 2022?
Что важнее для успешной коммерческой деятельности флеболога?
Что, на Ваш взгляд, имеет превалирующее значение в «загрузке» рабочего расписания врача?