Личный бренд флеболога — обязательная опция!

Запланированная программа

1 Маркин Сергей  Михайлович Результаты опроса профессионального сообщества

2 Михаил Сергеевич Асыкин  Флебологический рынок России: взгляд маркетолога

3 Арсен Сергеевич Кочарян Моя медиа — мой успех

4 Дискуссия, ответы на повросы

Связанные теги

Анонс мероприятия

Уважаемые друзья, необычный эфир  посвящен вопросами маркетинга, мы обсудим представление специалиста в медиа-пространстве. Ни для кого не секрет, что сейчас пациенты ищут врача в социальных сетях, по крупинкам собирают информацию о специалисте в интернете, штудируют разные источники, доходя порой для архивов радиопередач. Мы обсудим, как выглядит сегодня информационное поле флебологии, как правильно расставить акценты своего медиа-представления для создания мощного личного бренда.

Что еще вам может быть интересно

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Поддержите нас