Личный бренд флеболога — обязательная опция!
![Личный бренд флеболога — обязательная опция!](https://actual-phlebology.ru/wp-content/uploads/2022/07/lichnyj-brend-flebologa-objazatelnaja-opcija-1-scaled-1-768x432.jpg)
![Личный бренд флеболога — обязательная опция!](https://actual-phlebology.ru/wp-content/uploads/2022/07/lichnyj-brend-flebologa-objazatelnaja-opcija-1-scaled-1-768x432.jpg)
![Личный бренд флеболога — обязательная опция!](https://actual-phlebology.ru/wp-content/uploads/2022/07/lichnyj-brend-flebologa-objazatelnaja-opcija-1-scaled-1-768x432.jpg)
Приглашённые спикеры
Запланированная программа
1 Маркин Сергей Михайлович Результаты опроса профессионального сообщества
2 Михаил Сергеевич Асыкин Флебологический рынок России: взгляд маркетолога
3 Арсен Сергеевич Кочарян Моя медиа — мой успех
4 Дискуссия, ответы на повросы
Анонс мероприятия
Уважаемые друзья, необычный эфир посвящен вопросами маркетинга, мы обсудим представление специалиста в медиа-пространстве. Ни для кого не секрет, что сейчас пациенты ищут врача в социальных сетях, по крупинкам собирают информацию о специалисте в интернете, штудируют разные источники, доходя порой для архивов радиопередач. Мы обсудим, как выглядит сегодня информационное поле флебологии, как правильно расставить акценты своего медиа-представления для создания мощного личного бренда.