Страница флеболога в социальных сетях – как это делаю я.

02.09.2022
Кочарян Арсен Сергеевич
эксперт
Место работы: Медицинский центр "Люди"
Должность: Врач-флеболог. Соучредитель сети клиник по лечению варикозного расширения вен.

Так как же правильно вести свою личную страницу в социальных сетях? Как её стоит оформлять и чем наполнять? Об этих нюансах и не только, мы поговорили с Кочаряном Арсеном Сергеевичем. А у вас, уважаемые коллеги, уже по традиции, есть возможность задать свои вопросы нашему уважаемому спикеру, воспользовавшись формой ниже. Он их обязательно получит, а мы предоставим ответы позже.

Интервьюеры:
Гришин Сергей Вадимович
Хирург, сосудистый хирург, флеболог
Кещян Сурен Суренович
К.м.н., хирург, флеболог

С.В.: Арсен Сергеевич, как выбрать правильный ник своей странички? Стоит отдать предпочтение классике – «Dr.***», просто ФИО или что-то интересное, с юмором? Как Вы считаете, что лучше и почему?

Если речь идёт о профессиональной страничке врача, то в ее названии юмора быть не может. Лучше всего классические варианты с фамилией doctor_****, dr.****. Ваш никнейм должен популяризировать ваш личный бренд врача. А фамилия — самая узнаваемая.

С.С.: Скажите, Вы на своей странице публикуете только полезную профессиональную информацию, или разбавляете её юмором и личной жизнью?

Очень многое зависит от той социальной сети, в которой вы работаете. Однозначно, в блоге должно быть все, но в меру. Эта мера как раз и зависит от соц. сети. В классическом понимании есть 6 типов контента: обучающий, продающий, коммуникативный, новостной, репутационный и развлекательный. Они очень сильно отличаются по сути, первичной цели, охватам и активности. Некоторые типы можно мешать и комбинировать для охвата большего количества аудитории.

Давайте поговорим о выкладываемой информации.

С.В.: В каком виде лучше выкладывать информацию: посты, видео, истории? Что сейчас наиболее востребовано и стоит ли отдать предпочтение чему-то одному?

Востребовано все. Нужен баланс. Опять же, в каждой соц. сети свои правила. Например, раньше алгоритмы Instagram требовали частой публикации постов (3 и более в сутки). Сейчас, это может быть один, но качественный.

С.С.: Как часто Вы публикуете ту или иную информацию?

Пост или reels, в среднем, 1-2 в неделю. Сторис — ежедневно! Это обязательно. Можно давать паузу аудитории, например 1-2 дня без сторис совсем, но это раз в 1-2 месяца.

С.В.: Есть ли правила чередования профессиональной информации с постами про личную жизнь/юмористическими/размышлениями/мыслями? Почему?

Да, опять же, каждый тип публикации под собой преследует разные цели и под разную публику заточен. Тип публикации зависит от поставленной задачи.

С.С.: В какие дни и какое время лучше выкладывать информацию? От этого зависит охват аудитории, количество просмотров и прочее?

У каждого аккаунта есть статистика его аудитории. Это можно посмотреть в разделе статистика. Там и указано время максимальной активности аудитории. Посты и reels лучше выкладывать именно в этот временной промежуток. А сторис надо выкладывать постоянно

С.В.: Как Вы считаете, что будет более эффективным для страницы — один длинный пост, несколько коротких постов на эту тему, или несколько коротких видео на ту же тему? Почему?

Зависит от вашей аудитории и того, к чему вы ее приучили. Если ваша аудитории на reels набралась, то ей лонгриды не зайдут. Если же эта аудитория росла на постах-поэмах, то она будет и дальше их читать. Главное-завершённость поста и польза, заложенная в тексте

Арсен Сергеевич, расскажите о своем подходе к выбору публикуемой информации:

С.С.: Скажите, у Вас есть план публикаций на определенное время вперед, или это все импровизация на ходу?

Публикации чаще всего без плана и идут как вдохновение. Темы для них подсказывают сами пациенты на консультациях или своими вопросами в директ. Сторис же идёт по контент-плану и в них я раскрываю ту или иную идею и цель работы. Иногда, пост может быть на тему, рекомендованную маркетологом и необходим для решения определённых проблем пациента, связанных с его страхами и опасениями (например — страх тромбов после ЭВЛК)

С.В.: Опросы и прямые эфиры — чем они полезны и как часто стоит их проводить?

Как минимум раз в месяц, но можно и чаще. И – да, они очень полезны.

С.С.: Как Вы считаете, когда стоит использовать профессиональную съемку и редакцию, а когда лучше использовать живые фото и видео? Почему?

Думаю, тут нужен баланс. Его надо чувствовать для своей аудитории индивидуально. Да и никто не запрещает пройти базовый курсы фото и видеографии для более качественных снимков.

С.В.: Стоит ли показывать некрасивую сторону флебологии: осложнения варикозной болезни, возможные осложнения операций? Почему?

Обязательно, но публику к этому надо готовить и прогревать заранее, чтобы не шокировать. Не всем приятно видеть мясо на кости. Такие публикации надо скрывать коротким фрагментом с предупреждением — шок контент! Или слабонервным не смотреть! Это покажет аудитории, что вы о ней заботитесь, и не делаете что попало.

С.В.,С.С.: Арсен Сергеевич, больше спасибо за интервью. Будем рады Вас видеть  в новых проектах.  Уверены, ваш интерес к первым лицам будет только расти, а они обещали отвечать честно и без купюр. До встречи.

Задайте свой вопрос

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 вопросов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Введите капчу, чтобы продолжить
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу поста (видео и статья)x
Поддержите нас