Эффективное общение с пациентом
Насколько значимыми для Вас представляются навыки общения с пациентом?
С чего чаще Вы начинаете консультацию?
Насколько значимо Вы лимитированы во времени при проведении консультации?
Насколько важными Вы считаете расположение врача относительно пациента и позу во время консультации?
Допускаете ли Вы неформальные отклонения от консультации, например, разговор о погоде и пр.?
Удается ли Вам обсудить ВСЕ приготовленные пациентом вопросы во время консультации?
При наличии дополнительной медицинской документации Вы?
Если пациент начинает монолога, обещающего быть долгим, Ваши действия?
Вы — хирург. Какие проблемы пациента Вы стараетесь решить?
Знаком ли Вам термин «Фасилитация»?
Интересуетесь ли Вы опасениями пациента или ожиданиями в отношении болезни/лечения?
Какие приемы Вы стараетесь использовать при ведении консультации для достижения максимального эффекта?
При планировании лечения?
Подходите ли Вы персонализировано к выбору КОМУ и КАКУЮ информацию предоставлять?
Рассказываете ли Вы о рисках лечения?
Что чаще является источником конфликта врач-пациент?
При возникновении осложнения/конфликтной ситуации Вы?
Влияет ли, на Ваш взгляд, врач на приверженность к лечению?
Зависит ли приверженность к терапии от цены препарата, удобства приема, представленности в рекомендациях и исследованиях?