Эффективное общение с пациентом — в чем секрет?
![Эффективное общение с пациентом — в чем секрет?](https://actual-phlebology.ru/wp-content/uploads/2022/07/photo_2020-12-23_13-17-40_1x-1.jpg)
![Эффективное общение с пациентом — в чем секрет?](https://actual-phlebology.ru/wp-content/uploads/2022/07/photo_2020-12-23_13-17-40_1x-1.jpg)
![Эффективное общение с пациентом — в чем секрет?](https://actual-phlebology.ru/wp-content/uploads/2022/07/photo_2020-12-23_13-17-40_1x-1.jpg)
Приглашённые спикеры
Интервью спикера перед мероприятием:
Удовлетворенность пациента проведенным лечением – как и для чего оцениваем?Анонс мероприятия
День добрый, уважаемые коллеги! На этот раз, как всегда во вторник поговорим об очень важном: общении с пациентом.
Как выстроить понимание и доверие: как говорить с пациентом, чтобы он следовал рекомендациям
Как отвечать на претензии пациента, что приводит к конфликтам и как их избежать; как врачу получать позитивные отзывы
Обсудим, что делать, если на прием пришел психически нездоровый человек