Развитие личного бренда в эпоху санкций? Возможно!
Запланированная программа
1 Маркин Сергей Михайлович Развитие личного бренда врача во время санкций: результаты опроса.
2 Асыкин Михаил Сергеевич Свежие концепции развития в интернет во время санкций
3 Кочарян Арсен Сергеевич Как я развиваю бренд на фоне санкций в сети.
4 Обсуждение, ответы на вопросы
Анонс мероприятия
Развитие бренда врача в сети интернет — задача непростая, с приходом санкций трудностей прибавилось.
Одна из главных проблем — это ограничения в доступе к некоторым интернет-ресурсам, которые могут использоваться для продвижения уже сформированного бренда. Например, некоторые социальные сети заблокированы, недоступны без специальных приложений, их использование — практически нарушение закона.
Заметим, что санкции могут привести и к экономическим трудностям, связанным с этим снижением покупательской способности населения, что, в свою очередь, может отразиться на спросе на медицинские услуги.
Развитие в сети интернет во время санкций может быть вызовом, но с помощью правильных подходов и стратегий, врачи могут преодолеть трудности и продолжить рост своего личного бренда.