Развитие личного бренда в эпоху санкций? Возможно!

Запланированная программа

1 Маркин Сергей Михайлович Развитие личного бренда врача во время санкций: результаты опроса.

2 Асыкин Михаил Сергеевич Свежие концепции развития в интернет во время санкций

3 Кочарян Арсен Сергеевич Как я развиваю бренд на фоне санкций в сети.

4 Обсуждение, ответы на вопросы

Связанные теги

Рейтинг участников

(4.6)
на основании 155 опрошенных

Анонс мероприятия

Развитие бренда врача в сети интернет — задача непростая, с приходом санкций трудностей прибавилось.

Одна из главных проблем — это ограничения в доступе к некоторым интернет-ресурсам, которые могут использоваться для продвижения уже сформированного бренда. Например, некоторые социальные сети заблокированы, недоступны без специальных приложений, их использование — практически нарушение закона.

Заметим, что санкции могут привести и к экономическим трудностям, связанным с этим снижением покупательской способности населения, что, в свою очередь, может отразиться на спросе на медицинские услуги.

Развитие в сети интернет во время санкций может быть вызовом, но с помощью правильных подходов и стратегий, врачи могут преодолеть трудности и  продолжить рост своего личного бренда.

Так как дата публикации этого видео младше трех месяцев, то для его просмотра следует быть авторизованным и иметь платную подписку.
Приобретайте платную подписку для доступа ко всем материалам и функциям сайта.
Или получайте ее БЕСПЛАТНО, участвуя в мероприятиях онлайн через наш сайт и проходя опросы перед вебинарами.

Что еще вам может быть интересно

5 1 голос
Рейтинг поста
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу поста (видео и статья)x
Поддержите нас