Практические советы работы с претензиями пациентов

Связанные теги

Анонс мероприятия

Уважаемы коллеги, кулуарное мероприятие. Проводим в закрытом режиме, учитывая щепетильность обсуждаемой темы. Кто из нас не сталкивался с пациентом, не довольным качеством выполненной работы? Порой это обоснованное недовольство, порой абсолютно надуманное, и сам пациент не всегда это понимает. Только легче от этого не становится. Отрицательный отзыв, репутационные издержки, испорченное настроение. В нашем эфире мы разберемся что делать в ситуациях, когда Вы и пациент разошлись в оценках ситуации, как исправить ситуацию, как правильно реагировать на претензию пациента? Практические советы.

В гостях Актуальной Флебологии Ирина Владимировна Алышева, медицинский маркетолог, врач. Специалист по коммуникации медицинского центра.

Тема доклада » Я в интернете прочитал, что Вы лечите меня неправильно». Знакомо?

Компанию ей составит Пироженко Петр Александрович, сосудистый хирург и руководитель флебологических центров в одном лице.

Доклад «Коммуникация с непрофильным пациентом на приеме флеболога». Уж с этой проблемой точно знакомы.

Присоединяйтесь, будет интересно.

5 1 голос
Рейтинг поста
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Введите капчу, чтобы продолжить
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу поста (видео и статья)x
Поддержите нас