Практические советы работы с претензиями пациентов
Анонс мероприятия
Уважаемы коллеги, кулуарное мероприятие. Проводим в закрытом режиме, учитывая щепетильность обсуждаемой темы. Кто из нас не сталкивался с пациентом, не довольным качеством выполненной работы? Порой это обоснованное недовольство, порой абсолютно надуманное, и сам пациент не всегда это понимает. Только легче от этого не становится. Отрицательный отзыв, репутационные издержки, испорченное настроение. В нашем эфире мы разберемся что делать в ситуациях, когда Вы и пациент разошлись в оценках ситуации, как исправить ситуацию, как правильно реагировать на претензию пациента? Практические советы.
В гостях Актуальной Флебологии Ирина Владимировна Алышева, медицинский маркетолог, врач. Специалист по коммуникации медицинского центра.
Тема доклада » Я в интернете прочитал, что Вы лечите меня неправильно». Знакомо?
Компанию ей составит Пироженко Петр Александрович, сосудистый хирург и руководитель флебологических центров в одном лице.
Доклад «Коммуникация с непрофильным пациентом на приеме флеболога». Уж с этой проблемой точно знакомы.
Присоединяйтесь, будет интересно.