Так как же правильно вести свою личную страницу в социальных сетях? Как её стоит оформлять и чем наполнять? Об этих нюансах и не только, мы поговорили с Кочаряном Арсеном Сергеевичем. А у вас, уважаемые коллеги, уже по традиции, есть возможность задать свои вопросы нашему уважаемому спикеру, воспользовавшись формой ниже. Он их обязательно получит, а мы предоставим ответы позже.
С.В.: Арсен Сергеевич, как выбрать правильный ник своей странички? Стоит отдать предпочтение классике – «Dr.***», просто ФИО или что-то интересное, с юмором? Как Вы считаете, что лучше и почему?
Если речь идёт о профессиональной страничке врача, то в ее названии юмора быть не может. Лучше всего классические варианты с фамилией doctor_****, dr.****. Ваш никнейм должен популяризировать ваш личный бренд врача. А фамилия — самая узнаваемая.
С.С.: Скажите, Вы на своей странице публикуете только полезную профессиональную информацию, или разбавляете её юмором и личной жизнью?
Очень многое зависит от той социальной сети, в которой вы работаете. Однозначно, в блоге должно быть все, но в меру. Эта мера как раз и зависит от соц. сети. В классическом понимании есть 6 типов контента: обучающий, продающий, коммуникативный, новостной, репутационный и развлекательный. Они очень сильно отличаются по сути, первичной цели, охватам и активности. Некоторые типы можно мешать и комбинировать для охвата большего количества аудитории.
Давайте поговорим о выкладываемой информации.
С.В.: В каком виде лучше выкладывать информацию: посты, видео, истории? Что сейчас наиболее востребовано и стоит ли отдать предпочтение чему-то одному?
Востребовано все. Нужен баланс. Опять же, в каждой соц. сети свои правила. Например, раньше алгоритмы Instagram требовали частой публикации постов (3 и более в сутки). Сейчас, это может быть один, но качественный.
С.С.: Как часто Вы публикуете ту или иную информацию?
Пост или reels, в среднем, 1-2 в неделю. Сторис — ежедневно! Это обязательно. Можно давать паузу аудитории, например 1-2 дня без сторис совсем, но это раз в 1-2 месяца.
С.В.: Есть ли правила чередования профессиональной информации с постами про личную жизнь/юмористическими/размышлениями/мыслями? Почему?
Да, опять же, каждый тип публикации под собой преследует разные цели и под разную публику заточен. Тип публикации зависит от поставленной задачи.
С.С.: В какие дни и какое время лучше выкладывать информацию? От этого зависит охват аудитории, количество просмотров и прочее?
У каждого аккаунта есть статистика его аудитории. Это можно посмотреть в разделе статистика. Там и указано время максимальной активности аудитории. Посты и reels лучше выкладывать именно в этот временной промежуток. А сторис надо выкладывать постоянно
С.В.: Как Вы считаете, что будет более эффективным для страницы — один длинный пост, несколько коротких постов на эту тему, или несколько коротких видео на ту же тему? Почему?
Зависит от вашей аудитории и того, к чему вы ее приучили. Если ваша аудитории на reels набралась, то ей лонгриды не зайдут. Если же эта аудитория росла на постах-поэмах, то она будет и дальше их читать. Главное-завершённость поста и польза, заложенная в тексте
Арсен Сергеевич, расскажите о своем подходе к выбору публикуемой информации:
С.С.: Скажите, у Вас есть план публикаций на определенное время вперед, или это все импровизация на ходу?
Публикации чаще всего без плана и идут как вдохновение. Темы для них подсказывают сами пациенты на консультациях или своими вопросами в директ. Сторис же идёт по контент-плану и в них я раскрываю ту или иную идею и цель работы. Иногда, пост может быть на тему, рекомендованную маркетологом и необходим для решения определённых проблем пациента, связанных с его страхами и опасениями (например — страх тромбов после ЭВЛК)
С.В.: Опросы и прямые эфиры — чем они полезны и как часто стоит их проводить?
Как минимум раз в месяц, но можно и чаще. И – да, они очень полезны.
С.С.: Как Вы считаете, когда стоит использовать профессиональную съемку и редакцию, а когда лучше использовать живые фото и видео? Почему?
Думаю, тут нужен баланс. Его надо чувствовать для своей аудитории индивидуально. Да и никто не запрещает пройти базовый курсы фото и видеографии для более качественных снимков.
С.В.: Стоит ли показывать некрасивую сторону флебологии: осложнения варикозной болезни, возможные осложнения операций? Почему?
Обязательно, но публику к этому надо готовить и прогревать заранее, чтобы не шокировать. Не всем приятно видеть мясо на кости. Такие публикации надо скрывать коротким фрагментом с предупреждением — шок контент! Или слабонервным не смотреть! Это покажет аудитории, что вы о ней заботитесь, и не делаете что попало.
С.В.,С.С.: Арсен Сергеевич, больше спасибо за интервью. Будем рады Вас видеть в новых проектах. Уверены, ваш интерес к первым лицам будет только расти, а они обещали отвечать честно и без купюр. До встречи.
Задайте свой вопрос