Асыкин Михаил Сергеевич

Асыкин Михаил Сергеевич

эксперт
Ростов-на-Дону
Специалист по вопросам маркетинга
Соучредитель
Продюссерский медицинский центр "Цепь"
Контакты эксперта:
интервью эксперта
Количество интервью: 5
Построение личного бренда врача: взгляд маркетолога
Построение личного бренда врача: взгляд маркетолога

Врач должен хорошо знать свое дело – бесспорно. Но что входит в это понятие сейчас? Современные реалии накладывают свой отпечаток и диктуют новые условия. Нужно не просто хорошо знать свою профессию, но так же психологию, правила общения с пациентом, иметь поставленную речь, хорошо выглядеть и уметь правильно преподнести не только свои профессиональные качества, а себя в целом. А как же это правильно сделать? Как заниматься личным брендом? На эту тему мы поговорили с настоящим специалистом – Асыкиным Михаилом Сергеевичем, который занимается продвижением флебологов. Коллеги, у вас есть возможность задать свои вопросы нашему уважаемому спикеру, воспользовавшись формой ниже.
Он их обязательно получит, а мы предоставим ответы позже.

Формируем полную запись: взгляд маркетолога.
Формируем полную запись: взгляд маркетолога.

Уважаемые коллеги, давайте поговорим о качестве нашей записи. Как заполнить приём на несколько недель, или даже месяцев вперед? От каких факторов это зависит и как добиться такого результата? На эту тему мы поговорили с уже небезызвестным Асыкиным Михаилом Сергеевичем. Как обычно, уважаемые коллеги, у вас есть возможность задать свои вопросы нашему уважаемому спикеру, воспользовавшись формой ниже.
Он их обязательно получит, а мы предоставим ответы позже.

Страница флеболога в социальных сетях: что советуют маркетологи.
Страница флеболога в социальных сетях: что советуют маркетологи.

Есть ли какие-нибудь секреты или общие правила оформления вашей страницы в социальных сетях? Что стоит выкладывать, как и когда это делать, и почему именно так? На эту тему мы поговорили с прекрасным маркетологом — Асыкиным Михаилом Сергеевичем. Как обычно, уважаемые коллеги, у вас есть возможность задать свои вопросы нашему уважаемому спикеру, воспользовавшись формой ниже. Он их обязательно получит, а мы предоставим ответы позже

Внедряем новые методы лечения в клинике: взгляд маркетолога
Внедряем новые методы лечения в клинике: взгляд маркетолога

Уважаемые коллеги, давайте поговорим о некоторых маркетинговых составляющих внедрения новых методов лечения в клинике. На какие моменты обращать снимание и что стоит при этом учитывать? На эту тему мы поговорили с маркетологом по продвижению именно флебологов-Асыкиным Михаилом Сергеевичем. Как обычно, уважаемые коллеги, у вас есть возможность задать свои вопросы нашему уважаемому спикеру, воспользовавшись формой ниже. Он их обязательно получит, а мы предоставим ответы позже.

Фабрика звезд: Актуальная Флебология + Цепь Медицины, сезон 2
Фабрика звезд: Актуальная Флебология + Цепь Медицины, сезон 2

Уважаемые коллеги, задумывались ли вы о том, насколько вы КРУТЫЕ флебологи? Насколько «раскручен» ваш личный бренд? И требуется ли вам помощник, а может даже целая команда, для продвижения вас как медийную личность? Первый сезон «Фабрики звезд» завершен. Достигнуты ли цели? Появилась ли еще одна «звездочка» в отечественной флебологии? Какие перспективы нас ждут? На эти и многие другие вопросы ответит наш уважаемый спикер, уже небезызвестный Асыкин Михаил Сергеевич.  Читаем и задаем интересующие вопросы нашему уважаемому спикеру.

Последние коментарии

Телеграмм-канал

Мы в соцсетях
Введите капчу, чтобы продолжить
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу поста (видео и статья)x
Поддержите нас