Полная запись: маркетолог флебологу

Запланированная программа

1 Маркин Сергей  Михайлович Результаты опроса профессионального сообщества

2 Михаил Сергеевич Асыкин  Факторы, влияющие на формирование записи в клинике

3 Арсен Сергеевич Кочарян Моя запись- мое достижение

4 Дискуссия, ответы на вопросы

Связанные теги

Рейтинг участников

(4.6)
на основании 124 опрошенных

Анонс мероприятия

Дорогие друзья, полный прием — опция желанная для каждого специалиста, однако далеко не все врачи могут похвастаться расписанным на несколько месяцев рабочим графиком. В чем причины? Недостаточность знаний? Неподходящее место работы? Неправильно настроенная реклама? Деталей миллион, большая часть из них лежит вне сферы знаний флеболога, отсюда и ошибки. В эфире 19.07 мы разберем факторы, влияющие на заполняемость приема флеболога, услышим советы маркетологов, работающих в этом направлении не один год. Будьте осторожны! Усвоение материала гарантирует увеличение рабочего времени.

Что еще вам может быть интересно

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Поддержите нас